пятница, 12 февраля 2016 г.

СИП рассмотрит иск о лишении банка "Русский стандарт" прав на товарный знак "е мое"

Суд по интеллектуальным правам принял к производству иск петербургского издательства "ТМ-Медиа" о досрочном завершении правовой защиты торгового знака "е мое", произведённого регистрацию московским банком "Русский стандарт", следует из материалов СИП.

заявление в суд ООО "ТМ-Медиа" поступило в СИП 5 февраля. Пересматривать дело № СИП-72/2016 предстоит судье Николаю Тарасову, который уже притянул к участию в нем в качестве другого лица Федслужбу по авторским правам (Роспатент).

Организация в своем иске к "Русскому стандарту" требует суд о досрочном завершении правовой защиты товарных знаков "е мое" и "е-мое" в отношении услуг 41-го класса МКТУ (обеспечение учебного процесса, компания спортивных и культурно-просветительных мероприятий). "ТМ-Медиа" аргументирует свое притязание тем, что банк не применяет товарный знак в интересующей ее сфере услуг. Разбирательство дела избрано на 14 марта.

Как детализирует РАПСИ, банк "Русский стандарт" в 2011 году произвёл регистрацию в Роспатенте на себя пару товарных знаков "е мое" в разных вариантах написания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий