Суд присяжных в Сент-Луисе, Миссури, США, отклонил иск к большой табачной организации Philip Morris из-за рекламы "легких" сигарет. Об этом информирует Law 360.
Согласно данным издания, иск против изготовителя в 2000 году подала группа обитателей штата Миссури. Податели иска утверждали, что организация включала своих покупателей в заблуждение, не информируя о вреде "легких" сигарет. В претензии указывалось, что рекламируемые Marlboro Lights позиционировались как продукция с невысоким содержанием смол, не смотря на то, что имели для здоровья такие же риски, как и простые сигареты.
Податели заявления кроме того обвиняли Philip Morris в нарушении "Закона о мерчандайзинге" штата Миссури. Сумма иска составила $1,8 млрд.
Соответственно американскому закону, Управление по надзору за продуктами и лекарствами США (FDA) в праве контролировать содержание никотина в табачных товарах, и не разрешать использование вкусовых добавок и применение в описании табачной продукции слова "легкие" и формулировки "с пониженным содержанием смол".
Это уже не первый случай, когда Philip Morris приходится отстаивать свое право на "легкие" сигареты в суде. В ноябре прошлого года Верховный суд Иллинойса отклонил групповой иск к организации на $10,1 млрд. Тогда податели заявления кроме того требовали компенсацию за обманывающую рекламу.
В мае 2009 года Федеральный Апелляционный суд США (дело U.S. v. Philip Morris USA, 06-5267), напротив, подхватил решение окружного судьи Глэдис Кесслер, которая признала организации виноватыми в нарушении закона, не разрешающего обрисовывать сигареты как "легкие" и "с пониженным содержанием смол". Это решение организации обжаловали в Верховном суде США.
Комментариев нет:
Отправить комментарий